Двухподвесный велосипед Superior XF 979 RC (2024)
велосипед

Двухподвесный велосипед Superior XF 979 RC (2024)

Нет в наличии
Артикул: 86532
Особенности
  • Двухподвесный велосипед
  • Карбоновая рама
  • Дисковые гидравлические тормоза
  • 12 скоростей
  • Воздушно-масляная с блокировкой вилка
  • Задний переключатель Shimano XT

Похожие бренды в наличии

Характеристики
 *

Описание

Superior XF 979 RC (2024) –динамичный, надежный и управляемый байк, который станет надежным спутником для райдеров в дисциплинах кросс-кантри и даун-кантри.

Благодаря карбоновой раме, этот велосипед обладает низким весом и отличным запасом прочности, а система трансмиссии полупрофессионального уровня не подведет даже на самых сложных кантрийных трассах. Кроме того, следует упомянуть о системе амортизации на этом велосипеде, а именно вилке от всемирно известного производителя DT Swiss. Она обеспечивает все необходимые настройки для профессионального райдера, отличается небольшим весом и высокой прочностью. Также стоит выделить и тормозную систему Shimano XT, которая обладает эталонными показателями надежности и эффективности в мире профессионального кросс-кантри.

Особенности велосипеда

  • Карбоновая рама серии SU-01, обладающая гоночной кантрийной геометрией, коническим рулевым стаканом, стандартом каретки BB92, дропаутом стандарта SR, однорычажной задней подвеской с алюминиевым линком, креплением заднего колеса на оси Boost-стандарта 12 x 148 мм, а также внутренней прокладкой тросов
  • Воздушная вилка от бренда DT Swiss, модели F232 One с коническим штоком, осью Boost - стандарта 15 x 110 мм и ходом 110 мм
  • Задний воздушно-масляный амортизатор DT Swiss с настройкой компрессии и блокировкой
  • 12-и скоростная трансмиссия с задним переключателем Shimano XT с технологией Shadow Plus, манетками Shimano SLX, а также кассетой Shimano SLX с диапазоном звезд 10-51Т
  • Дисковые гидравлические двухпоршневые тормоза Shimano XT M8100 с роторами 180 мм спереди и 160 мм сзади
  • Колеса, собранные на прочнейших ободах DT Swiss X 1900, втулках на промышленных подшипниках, покрышках Schwalbe Racing Ray Performance спереди и Racing Ralph сзади, которые имеют дополнительный защитный слой Addix и поддерживают бескамерную установку
  • Алюминиевый подседельный штырь-дроппер от бренда One, диаметром 30,9 мм
  • Спортивное седло от всемирно известного бренда Fizi:k с алюминиевыми рамками
  • Не комплектуется педалями
Помимо современного и технологичного велосипеда, для катания необходимы также аксессуары и экипировка. Например, карбоновый шлем MET Trenta 3K Carbon — это функциональный аксессуар, который обеспечивает безопасность и комфорт во время каждой поездки, а контактные педали HT T2 Oil Slick повысят эффективность в катании. Также, к контактным педалям рекомендуем приобрести и удобную велообувь, например Gaerne Carbon G.Fuga.

Технические характеристики

Изучите технические характеристики велосипеда Superior XF 979 RC (2024), чтобы точно определить, насколько эта модель соответствует вашим потребностям и предпочтениям во время активного отдыха или занятий спортом. Информация о раме, трансмиссии, тормозах и других особенностях поможет вам выбрать подходящую модель, чтобы получить максимум пользы и удовольствия от поездок.

Рама и амортизаторы
Рама

Главный и самый дорогой компонент велосипеда, его «скелет». На раме обычно пишется бренд и название модели. Конструкции и материалы рам отличаются для велосипедов, относящихся к разным типам и предназначенным для разных стилей катания. Рамы обычно сварены из стальных, алюминиевых и титановых сплавов, либо же выполнены из полимерных материалов (например, карбон).

?
Карбоновая, серия SU-01, гоночная геометрия, конический рулевой стакан, каретка BB92, дропаут стандарта SR, крепление заднего колеса на оси Boost-стандарта 12 x 148 мм, внутренняя прокладка тросов, с возможностью установки дроппера, алюминиевый линк задней подвески, однорычажный тип
Вилка

Деталь велосипеда, к которой крепится переднее колесо. Вилки делятся на жёсткие (актуально для велосипедов, рассчитанных на скоростную езду по ровным покрытиям) и амортизационные (актуально для велосипедов, рассчитанных на катание не только по асфальту, но по бездорожью, а также на преодоление препятствий). Амортизационные вилки защищают руки от тряски во время катания, повышают управляемость велосипеда и «гасят» мелки неровности дороги. По конструкционным особенностям они делятся (от дешёвых к дорогим) на пружинные, пружинно-эластомерные, пружинно-масляные и воздушно-масляные.

Как выбрать амортизационную вилку от А до Я

?
DT Swiss F232 One, воздушная, ось 15 x 110 мм, конический шток, ход 110 мм, настройка выбега от 44 до 51 мм, трехпозиционный воздушный демпфер Incontrol, магниевые штаны, алюминиевый шток, алюминиевые ноги, настройка прогрессии
Задний амортизатор
DT Swiss R232 ONE, размер 190 x 45 мм, воздушно-масляный, с настройкой компрессии и блокировкой
Вес всего велосипеда

Указан примерный вес велосипеда, так как он зависит от ряда параметров: размер рамы и наличие установленных педалей.

?
12.20 кг
Цепная передача
Манетки

Ручки переключения передач на руле. Соединяются специальными тросиками с переключателями передач. Велосипедист переключает рычажок монетки, это усилие передаётся через тросик переключателю, и тот перекидывает цепь между звёздочками, отчего регулируется передаточное отношение. Если на велосипеде стоят два переключателя, то манетка по левую руку управляет передним переключателем, а по правую – задним.

?
Shimano SLX SL-M7100-IR, технология Rapidfire Plus, триггерные, диапазон 1 x 12 скоростей
Задний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду. Задний переключатель устанавливается на раму при помощи специальной металлической пластинки – т.н. «петуха».

Как выбрать задний переключатель

?
Shimano XT RD-M8100, 12 скоростей, технология Shadow Plus
Шатуны

Вращающиеся рычаги, на которые ставятся педали. Шатуны крепятся на вал каретки, и, в комплекте с кареткой, звёздами и цепью, образуют «систему» (или цепной привод) велосипеда. На шатуны при катании приходятся значительные нагрузки. В зависимости от функционала велосипеда, шатуны изготавливают из стали, алюминиевых сплавов либо композитных материалов.

Как подобрать шатуны

?
Shimano XT FC-M8100, стандарт Hollowtech II, 36T, с успокоителем цепи
Каретка
Shimano BB-MT500PA, стандарт PressFit
Кассета

Набор звёздочек, т.е. зубчатых шестерёнок для цепи на заднем колесе. Крепится к колесу при помощи втулки. За счёт того, что все звёздочки разного диаметра, при перекидывании цепи между ними во время езды изменяется передаточное отношение. Бюджетный вариант кассеты – «трещотка» (в этой комплектации звёзды объединены со втулкой в одну деталь и не снимаются).

Всё о кассетах для велосипеда

?
Shimano SLX CS-M7101, диапазон 1 x 12 скоростей, 10-51T
Количество скоростей
1 x 12
Цепь

Важный элемент трансмиссии, передаёт крутящий момент с ведущих звёздочек на ведомые. Подбирается к велосипеду в зависимости от количества скоростей. Может быть со специальным замком для разъединения или без него.

?
Shimano Deore CN-M6100, 12 скоростей
Колеса
Диаметр колеса

Размер колеса в зависимости от предназначения данного велосипеда. Рассчитывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Колёса 20″ и меньше обычно ставятся на детские и некоторые складные велосипеды. 24″ – стандарт большинства подростковых и экстремальных велосипедов. 26″, 27,5″ и 29″ – стандарты горных велосипедов. 28″ – стандарт шоссейных, кроссовых, циклокроссовых и дорожных велосипедов.

?
29.0
Обода
DT Swiss X 1900 Spline, алюминий, 29", 32H, для бескамерной установки покрышек, двойные
Втулка

Деталь в центре колеса, отвечающая за его вращение вокруг неподвижной оси. Основа втулки – подшипники. Подшипники делятся на насыпные (конус-чашка) и промышленные (картриджные). Передняя и задняя втулки устроены по-разному. Задняя втулка имеет более сложную конструкцию оттого, что заднее колесо является ведущим.

?
Алюминиевый корпус, промышленные подшипники, крепление Center Lock, стандарт Boost 15 x 110 мм
Втулка задняя
Алюминиевый корпус, промышленные подшипники, крепление Center Lock, стандарт Boost 12 x 148 мм
Передняя покрышка
Schwalbe Racing Ray Performance, защитный слой Addix Speedgrip, для бескамерной установки
Задняя покрышка
Schwalbe Racing Ralph Performance Twin Skin, 29x2.25", защитный слой Addix Speed, для бескамерной установки
Компоненты
Передний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение переднего колеса. Передние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, и дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Гидравлика или механика. Что выбрать?

?
Shimano XT M8100, дисковые гидравлические, двухпоршневые ротор 180 мм
Задний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение заднего колеса. Задние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса и барабанные, работающие при помощи тормозного механизма в задней втулке, работающего при нажатии педали назад. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

?
Shimano XT M8100, дисковые гидравлические, двухпоршневые ротор 160 мм
Грипсы

Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Изготавливаются из различных материалов, могут иметь анатомическую форму. Могут быть с замками (lock-on) или без них. На шоссейных велосипедах вместо грипс применяется обмотка.

?
ONE Race, имеют замок Lock-On, резина
Руль
ONE Race, алюминий, диаметр 31.8 мм, ширина 760 мм, подъем 5 мм
Вынос
ONE Race, алюминий, диаметр 31.8 мм, подъем -7°, длина 80 мм( для размера L и XL)
Рулевая колонка

Компонент велосипеда, обеспечивающий вращение руля в рулевом стакане рамы. Строение рулевой колонки: верхняя и нижняя чашка, упорные кольца и два подшипника.

?
Acros AZX-220 R4, полуинтегрированная ZS44/28.6 - ZS56/40, блокировка полного вращения руля BlockLock на 150°
Седло

Компонент велосипеда, принимающий большую часть веса (вместе с педалями и рулём). Крепится к подседельному штырю. Седло должно, во-первых, обеспечивать комфорт и, во-вторых, не мешать крутить педали. Сёдла делятся на спортивные (узкие и жёсткие) и комфортные (широкие и мягкие). В отдельную категорию выделяются женские сёдла, сконструированные с учётом женской анатомии.

?
Fizi:k Terra Aidon X5, алюминиевые рамки
Подседельный штырь

Труба, на которую устанавливается седло, и которая соединяет его с рамой. Подседельный штырь подбирается строго по диаметру подседельной трубы. Существует несколько десятков вариантов подседельного штыря. Его диаметр как правило выбит на самом штыре. Варианты крепления седла к подседельному штырю: на гайке, одноболтовое, двухболтовое, шарнирное.

?
ONE Sport Dropper, дроппер, алюминий, диаметр 30.9 мм
Модель (по-русски)
XФ 979 РC

* Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Вопросы и ответы
Оставьте свой вопрос
Правила для вопросов

Здесь вы можете задать вопрос о велосипеде Superior XF 979 RC (2024) и наши эксперты дадут вам ответ в течение 24 часов.

Гарантия: 12 месяцев
Оформить заказ можно по телефону Заказать звонок менеджера

Отзывы о велосипеде

Добавить отзыв