Шоссейный велосипед Superior X-Road Team Issue SE (2024)
велосипед

Шоссейный велосипед Superior X-Road Team Issue SE (2024)

Нет в наличии
Особенности
  • Шоссейный велосипед
  • Карбоновая рама
  • Дисковые гидравлические тормоза
  • 22 скорости
  • Жесткая вилка
  • Задний переключатель Shimano GRX

Похожие бренды в наличии

Характеристики
 *

Описание

Superior X-Road Team Issue SE (2024) — динамичный шоссейный байк полупрофессионального класса, который также станет отличным решением для преодоления сложных маршрутов в эндуранс-гонках. Одной из главных особенностей этого велосипеда является полностью карбоновая рама и вилка, что положительно влияет на вес велосипеда, и поведение при катании. Кроме того, важно обратить внимание на геометрию велосипеда. У него довольно короткий задний треугольник и уменьшенная длина верхней трубы, что позволяет добиться общей длины колёсной базы в 960 мм. Это делает велосипед очень манёвренным и отзывчивым в управлении.

Важно подчеркнуть, что модель X-Road Team Issue SE получила сертификат от международной организации UCI. Это даёт возможность райдеру принимать участие в соревнованиях не только на местном, но и на международном уровне. За безупречную работу трансмиссии и плавное переключение передач на этом велосипеде отвечает система Shimano Ultegra, которая имеет диапазон 2 x 11 скоростей. А для эффективного торможения используются дисковые гидравлические тормоза с роторами диаметром 140 мм.

Особенности велосипеда

  • Рама полностью выполнена из карбона серии Mid Modulus, имеет комфортную геометрию и сложный профиль нижней и верхней трубы, два комплекта закладных под аксессуары, внутреннюю проводку тросов. Она оборудована стандартом крепления тормозного калипера Flat Mount, рассчитана под установку заднего колеса на оси 12 x 142 мм, и совместима с беспроводными переключателями Shimano Di2 а также позволяет установить дроппер
  • Полностью карбоновая вилка с закрытыми дропаутами под ось 12 x 100 мм
  • Трансмиссия Shimano GRX c диапазоном 2 x 11 скоростей с технологией Shadow и манетками - дуалами Shimano Ultegra
  • Дисковые гидравлические тормоза Shimano Ultegra с технологией охлаждения тормозного диска и роторами 140 мм
  • Прочные колеса на алюминиевых ободах Shimano диаметром 28" с бескамерными покрышками Schwalbe One Performance, имеющими антипрокольный слой Race Guard и накатистый сликовый протектор
  • Аэродинамичный алюминиевый руль One X-Race шириной 420 мм
  • Интегрированная рулевая колонка Acros AIX
  • Карбоновый подседельный штырь бренда One
  • Спортивное седло от бренда Selle Royale
  • Педали не входят в комплектацию
Помимо современного и технологичного велосипеда, для катания необходимы также аксессуары и экипировка. Например, карбоновый шлем MET Trenta 3K Carbon — это функциональный аксессуар, который обеспечивает безопасность и комфорт во время каждой поездки, а контактные педали HT T2 Oil Slick повысят эффективность в катании. Также, к контактным педалям рекомендуем приобрести и удобную велообувь, например Gaerne Carbon G.Fuga.

Технические характеристики

Изучите технические характеристики велосипеда Superior X-Road Team Issue SE (2024), чтобы точно определить, насколько эта модель соответствует вашим потребностям и предпочтениям во время активного отдыха или занятий спортом. Информация о раме, трансмиссии, тормозах и других особенностях поможет вам выбрать подходящую модель, чтобы получить максимум пользы и удовольствия от поездок.

Рама и амортизаторы
Рама

Главный и самый дорогой компонент велосипеда, его «скелет». На раме обычно пишется бренд и название модели. Конструкции и материалы рам отличаются для велосипедов, относящихся к разным типам и предназначенным для разных стилей катания. Рамы обычно сварены из стальных, алюминиевых и титановых сплавов, либо же выполнены из полимерных материалов (например, карбон).

?
Карбоновая, геометрия X-Road Race, серия карбона Mid Modulus, крепление тормозного калипера Flat Mount, провис каретки 70 мм, закрытые дропауты, сквозная ось 142 x 12 мм, внутренняя проводка тросов, совместима с Di2
Вилка

Деталь велосипеда, к которой крепится переднее колесо. Вилки делятся на жёсткие (актуально для велосипедов, рассчитанных на скоростную езду по ровным покрытиям) и амортизационные (актуально для велосипедов, рассчитанных на катание не только по асфальту, но по бездорожью, а также на преодоление препятствий). Амортизационные вилки защищают руки от тряски во время катания, повышают управляемость велосипеда и «гасят» мелки неровности дороги. По конструкционным особенностям они делятся (от дешёвых к дорогим) на пружинные, пружинно-эластомерные, пружинно-масляные и воздушно-масляные.

Как выбрать амортизационную вилку от А до Я

?
Карбоновая, серия X-Road, закрытые дропауты под втулку 12 x 100 мм
Вес всего велосипеда

Указан примерный вес велосипеда, так как он зависит от ряда параметров: размер рамы и наличие установленных педалей.

?
8.10 кг
Цепная передача
Манетки

Ручки переключения передач на руле. Соединяются специальными тросиками с переключателями передач. Велосипедист переключает рычажок монетки, это усилие передаётся через тросик переключателю, и тот перекидывает цепь между звёздочками, отчего регулируется передаточное отношение. Если на велосипеде стоят два переключателя, то манетка по левую руку управляет передним переключателем, а по правую – задним.

?
Shimano Ultegra R8020, дуалы, диапазон 2 x 11 скоростей
Передний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду.

?
Shimano Ultegra FD-R8000, 2 скорости
Задний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду. Задний переключатель устанавливается на раму при помощи специальной металлической пластинки – т.н. «петуха».

Как выбрать задний переключатель

?
Shimano GRX RD-RX810, Shadow Plus, 11 скоростей
Шатуны

Вращающиеся рычаги, на которые ставятся педали. Шатуны крепятся на вал каретки, и, в комплекте с кареткой, звёздами и цепью, образуют «систему» (или цепной привод) велосипеда. На шатуны при катании приходятся значительные нагрузки. В зависимости от функционала велосипеда, шатуны изготавливают из стали, алюминиевых сплавов либо композитных материалов.

Как подобрать шатуны

?
Shimano Ultegra FC-R8000, стандарт Hollowtech II, 50-34T
Каретка
Shimano BB-RS500PB, стандарт PressFit
Кассета

Набор звёздочек, т.е. зубчатых шестерёнок для цепи на заднем колесе. Крепится к колесу при помощи втулки. За счёт того, что все звёздочки разного диаметра, при перекидывании цепи между ними во время езды изменяется передаточное отношение. Бюджетный вариант кассеты – «трещотка» (в этой комплектации звёзды объединены со втулкой в одну деталь и не снимаются).

Всё о кассетах для велосипеда

?
Shimano 105 CS-HG70011, 11 скоростей, 11-34T
Количество скоростей
2 x 11
Цепь

Важный элемент трансмиссии, передаёт крутящий момент с ведущих звёздочек на ведомые. Подбирается к велосипеду в зависимости от количества скоростей. Может быть со специальным замком для разъединения или без него.

?
KMC X11L Silver, 11 скоростей
Колеса
Диаметр колеса

Размер колеса в зависимости от предназначения данного велосипеда. Рассчитывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Колёса 20″ и меньше обычно ставятся на детские и некоторые складные велосипеды. 24″ – стандарт большинства подростковых и экстремальных велосипедов. 26″, 27,5″ и 29″ – стандарты горных велосипедов. 28″ – стандарт шоссейных, кроссовых, циклокроссовых и дорожных велосипедов.

?
28.0
Обода
Shimano WH-RS370, алюминий, двойные, 28", 28H, под диск, под бескамерную установку покрышки
Спицы
Нержавеющая сталь
Втулка

Деталь в центре колеса, отвечающая за его вращение вокруг неподвижной оси. Основа втулки – подшипники. Подшипники делятся на насыпные (конус-чашка) и промышленные (картриджные). Передняя и задняя втулки устроены по-разному. Задняя втулка имеет более сложную конструкцию оттого, что заднее колесо является ведущим.

?
Алюминий, сквозная ось 12 x 100, промышленные подшипники
Втулка задняя
Алюминий, сквозная ось 12 x 142, промышленные подшипники
Покрышки

Резиновая оболочка на ободе колеса. Один из наиболее изнашиваемых компонентов велосипеда. Подбирается по размеру колеса, а также под тип катания и конкретную местность. На поведение велосипеда на дороге существенно влияют рисунок и глубина протектора (верхнего слоя) покрышек, а также давление в них. Рекомендуемый уровень давления указан на самой покрышке.

?
Schwalbe One Performance, анти-прокольный слой RaceGuard, ETRTO 30-622, компаунд ADDIX
Компоненты
Передний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение переднего колеса. Передние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, и дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Гидравлика или механика. Что выбрать?

?
Shimano Ultegra R8020, дисковые гидравлические, ротор 140 мм
Задний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение заднего колеса. Задние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса и барабанные, работающие при помощи тормозного механизма в задней втулке, работающего при нажатии педали назад. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

?
Shimano Ultegra R8020, дисковые гидравлические, ротор 140 мм
Грипсы

Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Изготавливаются из различных материалов, могут иметь анатомическую форму. Могут быть с замками (lock-on) или без них. На шоссейных велосипедах вместо грипс применяется обмотка.

?
ONE Handlebar Tape, влагоотводящая обмотка
Руль
ONE X-Race Aero, алюминий, диаметр 31.8 мм, длина 70 мм, drop 126 мм, flare 16°, руль-баран
Вынос
ONE Race ICR, алюминий, диаметр 31.8 мм, подъем -7°
Рулевая колонка

Компонент велосипеда, обеспечивающий вращение руля в рулевом стакане рамы. Строение рулевой колонки: верхняя и нижняя чашка, упорные кольца и два подшипника.

?
Acros AIX-525, ICR, интегрированная, IS52/28.6
Седло

Компонент велосипеда, принимающий большую часть веса (вместе с педалями и рулём). Крепится к подседельному штырю. Седло должно, во-первых, обеспечивать комфорт и, во-вторых, не мешать крутить педали. Сёдла делятся на спортивные (узкие и жёсткие) и комфортные (широкие и мягкие). В отдельную категорию выделяются женские сёдла, сконструированные с учётом женской анатомии.

?
Selle Royal Seta
Подседельный штырь

Труба, на которую устанавливается седло, и которая соединяет его с рамой. Подседельный штырь подбирается строго по диаметру подседельной трубы. Существует несколько десятков вариантов подседельного штыря. Его диаметр как правило выбит на самом штыре. Варианты крепления седла к подседельному штырю: на гайке, одноболтовое, двухболтовое, шарнирное.

?
ONE Aero Carbon, карбоновый, диаметр 27.2 мм
Модель (по-русски)
X-Роад Тим Иссуе СЕ

* Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Вопросы и ответы
Оставьте свой вопрос
Правила для вопросов

Здесь вы можете задать вопрос о велосипеде Superior X-Road Team Issue SE (2024) и наши эксперты дадут вам ответ в течение 24 часов.

Гарантия: 12 месяцев
Оформить заказ можно по телефону Заказать звонок менеджера

Отзывы о велосипеде

Добавить отзыв
5.0
1 отзыв
5 ★
4 ★
3 ★
2 ★
1 ★
Добавить отзыв
Вадим
11.11.2024
Достоинства:

Легкий, надежный, легко и быстро разгоняется. Переключается плавно и четко. Карбоновая вилка гасит вибрации.

Недостатки:

-

Комментарий:

Искал велосипед для тренировок и соревнований. Долго выбирал между разными моделями. Выбрал этот велосипед, порадовало что все тросы и гидролиния внутри рамы, выглядит он прям красиво. Тормоза гидравлические, они позволяют ехать быстрее на сложных участках, так как в случае чего, быстрее оттормаживают. Заказывал доставку транспортной компанией, все пришло в срок и без повреждений. Собрать не составило труда, по настройке трансмиссии посмотрел ютуб канал Велостраны, все очень доступно мастер показывает и объясняет.