Шоссейный велосипед Superior X-Road Team Issue GR Di2 (2024)
велосипед

Шоссейный велосипед Superior X-Road Team Issue GR Di2 (2024)

Нет в наличии
Артикул: 87303
Особенности
  • Шоссейный велосипед
  • Карбоновая рама
  • Дисковые гидравлические тормоза
  • 11 скоростей
  • Жесткая вилка
  • Задний переключатель Shimano GRX

Похожие бренды в наличии

Характеристики
 *

Описание

Шоссейный велосипед Superior X-Road Team Issue GR Di2 (2024) разработан специально для тех, кто предпочитает передвигаться по ровным асфальтированным дорогам на высоких скоростях. Карбоновая рама Carbon X-Road Race Mid Modulus, Road Advanced Geometry, Disc Brake Flat Mount, BB86.5, SH dropout, Thru Axle 142x12 mm, Inner cable routing, Di2 compatible, mudguards ready. оптимальна для регулярного катания. Полупрофессиональный уровень оборудования. На велосипед установлены надёжные дисковые гидравлические тормоза SHIMANO GRX RX815, hydraulic disc brake. Крепкие, устойчивые к восьмёркам колёса и качественные покрышки Schwalbe G-One Allround, RaceGuard, TL-Easy, 40-622, ADDIX. Шатуны SHIMANO GRX FC-RX810, Hollowtech II, 42T выдерживают значительную нагрузку и оптимальны при интенсивном катании. Жёсткая вилка X-ROAD Carbon Fork даёт максимальный контроль над велосипедом. Велосипедное седло Fizi:k Terra Argo X5, Alloy для любителей выжимать из велосипеда максимум. На велосипед установлена надёжная трансмиссия с задним переключателем цепи SHIMANO GRX RD-RX817, Shadow Plus Design.

Технические характеристики

Изучите технические характеристики велосипеда Superior X-Road Team Issue GR Di2 (2024), чтобы точно определить, насколько эта модель соответствует вашим потребностям и предпочтениям во время активного отдыха или занятий спортом. Информация о раме, трансмиссии, тормозах и других особенностях поможет вам выбрать подходящую модель, чтобы получить максимум пользы и удовольствия от поездок.

Рама и амортизаторы
Рама

Главный и самый дорогой компонент велосипеда, его «скелет». На раме обычно пишется бренд и название модели. Конструкции и материалы рам отличаются для велосипедов, относящихся к разным типам и предназначенным для разных стилей катания. Рамы обычно сварены из стальных, алюминиевых и титановых сплавов, либо же выполнены из полимерных материалов (например, карбон).

?
Carbon X-Road Race Mid Modulus, Road Advanced Geometry, Disc Brake Flat Mount, BB86.5, SH dropout, Thru Axle 142x12 mm, Inner cable routing, Di2 compatible, mudguards ready.
Вилка

Деталь велосипеда, к которой крепится переднее колесо. Вилки делятся на жёсткие (актуально для велосипедов, рассчитанных на скоростную езду по ровным покрытиям) и амортизационные (актуально для велосипедов, рассчитанных на катание не только по асфальту, но по бездорожью, а также на преодоление препятствий). Амортизационные вилки защищают руки от тряски во время катания, повышают управляемость велосипеда и «гасят» мелки неровности дороги. По конструкционным особенностям они делятся (от дешёвых к дорогим) на пружинные, пружинно-эластомерные, пружинно-масляные и воздушно-масляные.

Как выбрать амортизационную вилку от А до Я

?
X-ROAD Carbon Fork
Цепная передача
Манетки

Ручки переключения передач на руле. Соединяются специальными тросиками с переключателями передач. Велосипедист переключает рычажок монетки, это усилие передаётся через тросик переключателю, и тот перекидывает цепь между звёздочками, отчего регулируется передаточное отношение. Если на велосипеде стоят два переключателя, то манетка по левую руку управляет передним переключателем, а по правую – задним.

?
SHIMANO GRX RX815, Di2, 11-speed
Задний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду. Задний переключатель устанавливается на раму при помощи специальной металлической пластинки – т.н. «петуха».

Как выбрать задний переключатель

?
SHIMANO GRX RD-RX817, Shadow Plus Design
Шатуны

Вращающиеся рычаги, на которые ставятся педали. Шатуны крепятся на вал каретки, и, в комплекте с кареткой, звёздами и цепью, образуют «систему» (или цепной привод) велосипеда. На шатуны при катании приходятся значительные нагрузки. В зависимости от функционала велосипеда, шатуны изготавливают из стали, алюминиевых сплавов либо композитных материалов.

Как подобрать шатуны

?
SHIMANO GRX FC-RX810, Hollowtech II, 42T
Каретка
SHIMANO BB-RS500PB, PressFit, shell 41x86.5mm
Кассета

Набор звёздочек, т.е. зубчатых шестерёнок для цепи на заднем колесе. Крепится к колесу при помощи втулки. За счёт того, что все звёздочки разного диаметра, при перекидывании цепи между ними во время езды изменяется передаточное отношение. Бюджетный вариант кассеты – «трещотка» (в этой комплектации звёзды объединены со втулкой в одну деталь и не снимаются).

Всё о кассетах для велосипеда

?
SHIMANO SLX CS-M7000, 11-speed, 11-42T
Количество скоростей
11
Цепь

Важный элемент трансмиссии, передаёт крутящий момент с ведущих звёздочек на ведомые. Подбирается к велосипеду в зависимости от количества скоростей. Может быть со специальным замком для разъединения или без него.

?
KMC X11
Колеса
Диаметр колеса

Размер колеса в зависимости от предназначения данного велосипеда. Рассчитывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Колёса 20″ и меньше обычно ставятся на детские и некоторые складные велосипеды. 24″ – стандарт большинства подростковых и экстремальных велосипедов. 26″, 27,5″ и 29″ – стандарты горных велосипедов. 28″ – стандарт шоссейных, кроссовых, циклокроссовых и дорожных велосипедов.

?
28.0
Обода
DT Swiss GR 1600 SPLINE®, CL, 12x100mm, Tubeless Ready / DT Swiss GR 1600 SPLINE®, CL, 12x142mm, SH11, Tubeless Ready
Покрышки

Резиновая оболочка на ободе колеса. Один из наиболее изнашиваемых компонентов велосипеда. Подбирается по размеру колеса, а также под тип катания и конкретную местность. На поведение велосипеда на дороге существенно влияют рисунок и глубина протектора (верхнего слоя) покрышек, а также давление в них. Рекомендуемый уровень давления указан на самой покрышке.

?
Schwalbe G-One Allround, RaceGuard, TL-Easy, 40-622, ADDIX
Компоненты
Передний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение переднего колеса. Передние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, и дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Гидравлика или механика. Что выбрать?

?
SHIMANO GRX RX815, hydraulic disc brake
Задний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение заднего колеса. Задние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса и барабанные, работающие при помощи тормозного механизма в задней втулке, работающего при нажатии педали назад. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

?
SHIMANO GRX RX815, hydraulic disc brake
Грипсы

Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Изготавливаются из различных материалов, могут иметь анатомическую форму. Могут быть с замками (lock-on) или без них. На шоссейных велосипедах вместо грипс применяется обмотка.

?
ONE Handlebar Tape
Руль
ONE Carbon Integrated Cockpit ICR
Рулевая колонка

Компонент велосипеда, обеспечивающий вращение руля в рулевом стакане рамы. Строение рулевой колонки: верхняя и нижняя чашка, упорные кольца и два подшипника.

?
ACROS AIX-525S, ICR, OD56, IS52/28.6 - 40IPS, Stainless Bearings
Седло

Компонент велосипеда, принимающий большую часть веса (вместе с педалями и рулём). Крепится к подседельному штырю. Седло должно, во-первых, обеспечивать комфорт и, во-вторых, не мешать крутить педали. Сёдла делятся на спортивные (узкие и жёсткие) и комфортные (широкие и мягкие). В отдельную категорию выделяются женские сёдла, сконструированные с учётом женской анатомии.

?
Fizi:k Terra Argo X5, Alloy
Подседельный штырь

Труба, на которую устанавливается седло, и которая соединяет его с рамой. Подседельный штырь подбирается строго по диаметру подседельной трубы. Существует несколько десятков вариантов подседельного штыря. Его диаметр как правило выбит на самом штыре. Варианты крепления седла к подседельному штырю: на гайке, одноболтовое, двухболтовое, шарнирное.

?
ONE Aero Carbon
Модель (по-русски)
X-Роад Тим Иссуе ГР Дай2

* Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Вопросы и ответы
Оставьте свой вопрос
Правила для вопросов

Здесь вы можете задать вопрос о велосипеде Superior X-Road Team Issue GR Di2 (2024) и наши эксперты дадут вам ответ в течение 24 часов.

Гарантия: 12 месяцев
Оформить заказ можно по телефону Заказать звонок менеджера

Отзывы о велосипеде

Добавить отзыв
5.0
1 отзыв
5 ★
4 ★
3 ★
2 ★
1 ★
Добавить отзыв
Никита
25.04.2025
Достоинства:

Легкий.
Электронная трансмиссия шимано.
Высокое качество лакокрасочного покрытия, хорошие пыльники.
Легко едет, диапазон переключений позволяет без проблем ездить по самому разному градиенту без особых сложностей.
Хорошо идет против ветра.

Недостатки:

Несмотря на то, что супериор воткнули столько мощное оборудование в карбоновый велосипед и при этом цена не превышает даже 400 тысяч, то можно подумать, что любые мелкие косячки можно вполне простить. Однако о недостатках, в том числе серьезных стоит упомянуть.

1. Качество крепежа очень низкого качества.
- болты для крепления руля имеют очень специфическую форму, найти замену им может быть сложно. Работая с болтами я использовал поверенные и сертифицированные динамометрические ключи, а так же смазывал резьбу. Однако один из болтов в итоге просто потерял резьбу при втором закручивании. После извлечения оказалось, что он ещё и погнулся(как???) Благо, что гайка осталась цела - найти другую такую, я не знаю где.
- специальная фурнитура для крепления крыльев - четыре рым-болтика попросту отказались вкручиваться на всю длину, получилось накрутить только на 3-4 оборота, после этого максимальный клин. Рисковать вкручивать их далее я не стал.
- Успокоитель цепи устанавливается в специальный D-образный паз в раме на подседельной трубе ближе к звезде. успокоитель в неё просто не вмещается - паз просто или закрашен так или просто размер не подходит.

2. Прекрасные колеса DTSwiss. Однако на переднем колесе недотянуто несколько спиц, в итоге периодическое щелканье вызывает нервный тик. Сам велосипед едет очень тихо, внутренняя прокладка гидролиний снабжена "шумкой", а звук от колес реверберирует в раме - прекрасный звук, никакого дребезжания. Однако щелчки спиц просто бесят и это самое самое обидное, что меня постигло при эксплуатации велика.

3. У подседельного зажима отсутствует какая-либо заглушка. Просто открытое отверстие для винта. Любого резинового колпачка хватило бы. Добавил туда смазки для влагозащиты.

4. Самая серьезная ЗАМЕТКА(не претензия, но всё-таки стоит это знать). Несмотря на то, что тут стоят навороченные шимановские электронные комплектующие, сделать с ними чего-то серьезного не особо получится. Да, с основного Di2 модуля МОЖНО и провести быструю настройку, и микро регулировки, однако вывести данные с переключателя на велокомпик или переназначить клавиши управления(а на комборучке их ТРИ - две под перемещение лапки переклюка, одна базово не имеет функций) через приложение E-Tube - не получится. Всё дело в том, что само оборудование не имеет какого-либо беспроводного протокола связи. При этом, нельзя просто взять и подключить Di2 через провод к компу - для этого нужно покупать отдельный модуль. А для беспроводного подключения к телефону и к велокомпу/часам через ANT+ нужен ещё другой модуль SHIMANO EW-WU111 Di2 с дополнительным проводом EW-SD50. Эти две вещи продаются на алишке комплектом стоимостью порядка 7 тысяч в среднем. Поэтому если хочется обновлять прошивку оборудования и иметь полное управление над функциями ваших комборучек - придется ДОПОЛНИТЕЛЬНО раскошелиться на SHIMANO EW-WU111 Di2 и небольшой провод.

5-й недостаток будет не к самому велосипеду, а к тому как его упаковали. При оформлении велосипеда и разговоре с менеджером - его никто не тянул за язык - он сам сказал, что будут дополнительно деревом укреплять коробку. Какой был мой ужас, когда я увидел коробку велосипеда в транспортной компании когда её вытащили - низ коробки быть разбит и разорван в хлам, фурнитура никуда не потерялась к счастью, хотя никаких документов или мануала в коробке к велосипеду не было, а сам велосипед разумеется стоял низом к верху, иначе бы он просто выпал из разорванной коробки. Я в общем-то фотографию отправил тогда по ватсапу велостраны, но никто и не ответил хотя бы сочувствующим смайликом. Благо, что велосипед не пострадал, даже тормозные диски не были погнуты. Но я всё-таки не могу не перестать думать о том, что так или иначе велосипед мог получить какие-то скрытые повреждения. Те же спицы на перднем колесе именно из-за этого могут щелкать, например.

Комментарий:

Как я уже сказал ранее - велосипед просто космический. Его цена в целом затмевает любые претензии какие могли бы возникнуть - благо их не так уже много и они несущественные, кроме щелкающих в переднем колесе паре спиц. К самому велосипеду может потребоваться привыкнуть, так как он имеет не самую комфортную среди гравийников(это гравийный велосипед по версии производителя, не шоссейный) геометрию.

Однако вопрос к тому как сама велострана пообещала позаботиться об упаковке, но в итоге не упаковала так как сама и заявила - вызывает только недоумение.
Ведь это был второй купленный за год велосипед в этом магазине. Я бы и слова не сказал, если бы мне велосипед шел пол дня из балашихи в домоделово, но заказ был осуществлен на другой конец страны - НА КАМЧАТКУ, на которую велосипед шел ровно целый месяц. И в итоге такой облом. "Мы дополнительно укрепим коробку деревом" - говорит менеджер(Максим, вроде), но в итоге никакого дерева - разбитая рваная коробка, и целый - вроде как - велосипед, но с щелкающими спицами на перднем колесе.