Подростковый велосипед Stels Turbo 470 MD Z010 (2025)
Доставка в Краснодар за ~3103 ¤
25 820 ₽
32 270
-20%
велосипед

Подростковый велосипед Stels Turbo 470 MD Z010 (2025)

В наличии
Артикул: 89329
SALE
32 270
25 820 ¤
-20%
Вы экономите: 6 450 ¤
2 582 бонусов на будущие покупки
Выберите размер колеса и цвет рамы:
24 Темно-зеленый (130-150 см)
  • 24 Темно-зеленый (130-150 см)
  • 24 Темно-синий (130-150 см)

Разбить на части без переплат

Сегодня
6455 ₽
26 ноября
6455 ₽
10 декабря
6455 ₽
24 декабря
6455 ₽
Доставка в Краснодар за ~3103 ¤
Как оплатитьтребуется 100% предоплата
Велосипед Stels Turbo 470 MD Z010 (2025) в наличии с доставкой по Краснодару. Цена: 25 820 руб. Гарантия: 12 месяцев
Особенности
  • Подростковый велосипед
  • Магниевая рама
  • Дисковые механические тормоза
  • 21 скорость
  • Пружинно-эластомерная вилка
  • Задний переключатель Shimano Tourney
Характеристики
 *

Описание

Stels Turbo 470 MD Z010 (2025) - идеальный выбор для юных райдеров, стремящихся освоить базовые навыки катания и насладиться активным отдыхом на свежем воздухе. Этот универсальный байк обеспечивает комфортное управление благодаря оптимальной высоте рамы и правильному расположению педалей. Рама изготовлена из магниевого сплава, выдерживающего интенсивные нагрузки и обеспечивающего надежную защиту от повреждений даже при падениях. Амортизационная вилка с ходом 50 мм эффективно гасит удары и вибрации, делая поездку комфортной и безопасной. Дисковые механические тормоза обеспечивают эффективное торможение даже в сложных условиях, обеспечивая безопасность ребенка.

Значимые особенности данной модели:

  • Магниевая рама с удобной для подростка геометрией, прямым рулевым стаканом, а также внутренней проводкой тросов
  • Пружинно-эластомерная амортизационная вилка с ходом 50 мм
  • Полная группа трансмиссии от Shimano линейки Tourney с диапазоном 3 x 7 скоростей и защитой цепи
  • Прочные колеса диаметром 24" на двойных алюминиевых ободах, покрышками шириной 1,95", и алюминиевой задней втулкой на эксцентрике
  • Дисковые механические тормоза с роторами 160 мм
  • Укомплектован крыльями и подножкой
  • Есть возможность настройки угла выноса для удобства посадки

Технические характеристики

Изучите технические характеристики велосипеда Stels Turbo 470 MD Z010 (2025), чтобы точно определить, насколько эта модель соответствует вашим потребностям и предпочтениям во время активного отдыха или занятий спортом. Информация о раме, трансмиссии, тормозах и других особенностях поможет вам выбрать подходящую модель, чтобы получить максимум пользы и удовольствия от поездок.

Рама и амортизаторы
Рама

Главный и самый дорогой компонент велосипеда, его «скелет». На раме обычно пишется бренд и название модели. Конструкции и материалы рам отличаются для велосипедов, относящихся к разным типам и предназначенным для разных стилей катания. Рамы обычно сварены из стальных, алюминиевых и титановых сплавов, либо же выполнены из полимерных материалов (например, карбон).

?
Магниевый сплав, внутренняя проводка тросов, прямой рулевой стакан под полуинтегрированную рулевую колонку
Вилка

Деталь велосипеда, к которой крепится переднее колесо. Вилки делятся на жёсткие (актуально для велосипедов, рассчитанных на скоростную езду по ровным покрытиям) и амортизационные (актуально для велосипедов, рассчитанных на катание не только по асфальту, но по бездорожью, а также на преодоление препятствий). Амортизационные вилки защищают руки от тряски во время катания, повышают управляемость велосипеда и «гасят» мелки неровности дороги. По конструкционным особенностям они делятся (от дешёвых к дорогим) на пружинные, пружинно-эластомерные, пружинно-масляные и воздушно-масляные.

Как выбрать амортизационную вилку от А до Я

?
Амортизационная, ход 50 мм, прямой шток 1 1\8", пружинно-эластомерная
Размер колеса и цвет рамы в наличии
Темно-зеленый: 24; Темно-синий: 24
Цепная передача
Манетки

Ручки переключения передач на руле. Соединяются специальными тросиками с переключателями передач. Велосипедист переключает рычажок монетки, это усилие передаётся через тросик переключателю, и тот перекидывает цепь между звёздочками, отчего регулируется передаточное отношение. Если на велосипеде стоят два переключателя, то манетка по левую руку управляет передним переключателем, а по правую – задним.

?
Shimano ST-EF500-7R, триггерная, диапазон 3 x 7 скоростей
Передний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду.

?
Shimano Tourney FD-TY500, 3 скорости
Задний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду. Задний переключатель устанавливается на раму при помощи специальной металлической пластинки – т.н. «петуха».

Как выбрать задний переключатель

?
Shimano Tourney RD-TY500, 7 скоростей
Шатуны

Вращающиеся рычаги, на которые ставятся педали. Шатуны крепятся на вал каретки, и, в комплекте с кареткой, звёздами и цепью, образуют «систему» (или цепной привод) велосипеда. На шатуны при катании приходятся значительные нагрузки. В зависимости от функционала велосипеда, шатуны изготавливают из стали, алюминиевых сплавов либо композитных материалов.

Как подобрать шатуны

?
Неразборная система, звезды 24/34/42Т, пластиковая защита
Каретка
Картриджная под квадратный вал, промышленный подшипник
Кассета

Набор звёздочек, т.е. зубчатых шестерёнок для цепи на заднем колесе. Крепится к колесу при помощи втулки. За счёт того, что все звёздочки разного диаметра, при перекидывании цепи между ними во время езды изменяется передаточное отношение. Бюджетный вариант кассеты – «трещотка» (в этой комплектации звёзды объединены со втулкой в одну деталь и не снимаются).

Всё о кассетах для велосипеда

?
Трещотка, сталь, 14-28Т, 7 скоростей
Количество скоростей
3х7
Цепь

Важный элемент трансмиссии, передаёт крутящий момент с ведущих звёздочек на ведомые. Подбирается к велосипеду в зависимости от количества скоростей. Может быть со специальным замком для разъединения или без него.

?
KMC, 7 скоростей
Педали

Часть привода, которая крепится к шатунам и передаёт на них энергию от движения ноги велосипедиста. Шатуны, в свою очередь, передают её через трансмиссию на заднее колесо. Педали подбираются индивидуально и делятся на простые прогулочные (бюджетный вариант), педали для MTB (т.н. «топталки»), туклипсы (педали со стременем) и контактные педали (для них требуется специальная обувь).

?
Пластиковая платформа, насыпной подшипник, ось 9/16″
Колеса
Диаметр колеса

Размер колеса в зависимости от предназначения данного велосипеда. Рассчитывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Колёса 20″ и меньше обычно ставятся на детские и некоторые складные велосипеды. 24″ – стандарт большинства подростковых и экстремальных велосипедов. 26″, 27,5″ и 29″ – стандарты горных велосипедов. 28″ – стандарт шоссейных, кроссовых, циклокроссовых и дорожных велосипедов.

?
24.0
Обода
Алюминий, двойной, 24", 32H
Спицы
Стальные 14G
Втулка

Деталь в центре колеса, отвечающая за его вращение вокруг неподвижной оси. Основа втулки – подшипники. Подшипники делятся на насыпные (конус-чашка) и промышленные (картриджные). Передняя и задняя втулки устроены по-разному. Задняя втулка имеет более сложную конструкцию оттого, что заднее колесо является ведущим.

?
Алюминиевый корпус, 6 болтов, насыпной подшипник, 9х100 мм, на гайке
Втулка задняя
Алюминиевый корпус, 6 болтов, под трещотку, насыпной подшипник, 10х135 мм, экцентрик
Покрышки

Резиновая оболочка на ободе колеса. Один из наиболее изнашиваемых компонентов велосипеда. Подбирается по размеру колеса, а также под тип катания и конкретную местность. На поведение велосипеда на дороге существенно влияют рисунок и глубина протектора (верхнего слоя) покрышек, а также давление в них. Рекомендуемый уровень давления указан на самой покрышке.

?
24 x 1.95"
Компоненты
Передний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение переднего колеса. Передние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, и дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Гидравлика или механика. Что выбрать?

?
Дисковые механические, ротор 160 мм
Задний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение заднего колеса. Задние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса и барабанные, работающие при помощи тормозного механизма в задней втулке, работающего при нажатии педали назад. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

?
Дисковые механические, ротор 160 мм
Грипсы

Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Изготавливаются из различных материалов, могут иметь анатомическую форму. Могут быть с замками (lock-on) или без них. На шоссейных велосипедах вместо грипс применяется обмотка.

?
Stels, термопластичная резина
Руль
Stels, алюминиевый, с небольшим подъемом, диаметр 31.8 мм
Вынос
Stels, алюминиевый, с регулировкой наклона, длина 40 мм
Рулевая колонка

Компонент велосипеда, обеспечивающий вращение руля в рулевом стакане рамы. Строение рулевой колонки: верхняя и нижняя чашка, упорные кольца и два подшипника.

?
Безрезьбовая, ZS, прямой шток 1 1/8"
Седло

Компонент велосипеда, принимающий большую часть веса (вместе с педалями и рулём). Крепится к подседельному штырю. Седло должно, во-первых, обеспечивать комфорт и, во-вторых, не мешать крутить педали. Сёдла делятся на спортивные (узкие и жёсткие) и комфортные (широкие и мягкие). В отдельную категорию выделяются женские сёдла, сконструированные с учётом женской анатомии.

?
Stels, комфортное, мягкая пенка
Подседельный штырь

Труба, на которую устанавливается седло, и которая соединяет его с рамой. Подседельный штырь подбирается строго по диаметру подседельной трубы. Существует несколько десятков вариантов подседельного штыря. Его диаметр как правило выбит на самом штыре. Варианты крепления седла к подседельному штырю: на гайке, одноболтовое, двухболтовое, шарнирное.

?
Stels, алюминиевый, одноболтовой зажим
Разработка
Россия
Производство
Россия
Модель (по-русски)
Турбо 470 МД З010

* Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Вопросы и ответы
Оставьте свой вопрос
Правила для вопросов

Здесь вы можете задать вопрос о велосипеде Stels Turbo 470 MD Z010 (2025) и наши эксперты дадут вам ответ в течение 24 часов.

Наличие
Интернет-магазин
Часы работы:
Ежедневно с 9:00 - 21:00 (МСК)
  • 24 Темно-зеленый (130-150 см)
  • 24 Темно-синий (130-150 см)
Доставка
Доставка транспортной компанией до терминала
Индивидуальный расчет
Доставка осуществляется во все города России большим выбором транспортных компаний. Если в вашем городе нет магазина ВелоСтрана, требуется 100% предоплата заказа. Подробнее в разделе: - Доставка по России

Пункт выдачи транспортной компании в городе Краснодар

Адрес:

350005, Краснодарский край, Краснодар г, им. Александра Покрышкина ул, дом № 2/12

Телефоны филиала:

7 (861) 210-38-38

График работы:

пн-пт: 07:00-21:00
сб, вс: 08:00-20:00

~ 3103 ₽

Доставка в город Краснодар
стоит от 3103 рубля.
Стоимость включает страхование груза.

4 суток

Срок доставки составляет
примерно 4 суток.

Оплата

В нашем интернет-магазине велосипедов предусмотрены удобные способы оплаты. Также вы можете купить Stels Turbo 470 MD Z010 (2025) в рассрочку без процентов. Подробные условия оплаты:

Банковской картой онлайн
Ссылку для оплаты вышлет менеджер после оформления заказа
Оплата частями Плайт
Без переплат и процентов! Не влияет на кредитную историю, имеет самый высокий процент одобрения
Оплата частями Ванта
С небольшой комиссией в зависимости от срока оплат
Оплата Долями
Возможен небольшой сервисный сбор: сумма определяется во время оформления заявки
Кредит Т-Банк
Гибкие сроки от 3 от 24 месяцев. Индивидуальные условия во время оформления заявки от 3,2 %. Заявку рассмотрят сразу несколько банков: Т-Банк, ОТП Банк, Ренессанс Кредит, МТС Банк, Совкомбанк. После завершения заказа менеджер поможет вам с оформлением заказа онлайн без посещения магазина
ЮMoney
Оплата через платежную систему Яндекса
Аксессуары
Гарантия: 12 месяцев
В наличии
Оформить заказ можно по телефону Заказать звонок менеджера

Отзывы о велосипеде

Добавить отзыв
5.0
3 отзыва
5 ★
4 ★
3 ★
2 ★
1 ★
Надёжность
Функциональность
Соответствие фото
Соответствие характеристик
Добавить отзыв
Максим
вчера в 16:45
Достоинства:

Отличная динамика разгона, надежные дисковые тормоза.

Недостатки:

Не замечены

Комментарий:

Сын использует его для поездок на тренировки. Говорит, что велосипед очень проворный и легко разгоняется. Тормоза дисковые, срабатывают моментально, даже в сырую погоду.

Надежность:
5
Функциональность:
5
Соответствие фото:
5
Соответствие характеристик:
5
Ксения
13.10.2025
Достоинства:

Надежные тормоза, четкое переключение передач.

Недостатки:

-

Комментарий:

Отличный велосипед для подростка, который много времени проводит на улице. Сыну 13 лет, катается каждый день. За месяц эксплуатации поломок нет, всё работает как часы. Особенно радуют качественные тормоза – родительское сердце спокойно. Передачи переключаются четко, даже в горку заезжать легко.

Надежность:
5
Функциональность:
5
Соответствие фото:
5
Соответствие характеристик:
5
Для клиентов всех банков

Разбейте
оплату
на части
без переплат

График платежей

Сегодня
по 25%
Через 2 недели
25%
Через 4 недели
25%
Через 6 недель
25%
Еще 3 платежа раз в 2 недели
25%
  • Добавляйте товары
    в корзину

  • Оплачивайте сегодня только
    25% картой любого банка

  • Получайте товар
    выбранный способом

  • Оставшиеся 75% будут
    списываться
    с вашей карты
    по 25% каждые 2 недели

Подробнее
об оплате Частями
Что такое оплата Частями?
Это короткая мгновенная беспроцентная рассрочка. Вы оплачиваете сразу только 25%, а оставшиеся 75% вы оплачиваете в течение 6 недель, по 25% каждые 2 недели.
Есть ли переплата?
Нет. Вы ничего не переплачиваете. Нет никаких скрытых комиссий.
Мне нужно иметь карту «Халва»?
Нет. Частями доступно для клиентов всех банков.
При чём здесь Халва и Совкомбанк?
Мы в Халве (а Халва это карта Совкомбанка) являемся экспертами в рассрочке. Поэтому мы решили разработать сервис с короткой рассрочкой, который будет доступен всем клиентам с картами любых банков.
Это кредит?
Нет, это не кредит. Кредитный договор не оформляется.
Как будут списывать деньги за оставшиеся части?
Всё работает также как в сервисах подписки, например, Яндекс.Музыка или ivi. Вы делаете первый платёж, а дальше с вашей карты списываются средства один раз в 2 недели.