Горный велосипед Stels Navigator 750 D V020 (2025)
велосипед

Горный велосипед Stels Navigator 750 D V020 (2025)

Нет в наличии
Артикул: 89218
Особенности
  • Горный велосипед
  • Алюминиевая рама
  • Дисковые гидравлические тормоза
  • 24 скорости
  • Пружинно-эластомерная вилка
  • Задний переключатель Shimano Altus

Похожие бренды в наличии

Характеристики
 *

Описание

Stels Navigator 750 D V010 - любительская модель горного велосипеда для активных поездок по городу и за его пределами. Сочетание стандартов изготовления рамы, параметров вилки, скоростной трансмиссии и эффективных тормозов даст большую свободу выбора маршрута. Универсальный размер колес позволит с комфортно проезжать корневые лесные тропы, а пружинная вилка поможет скрыть все неровности. Посадка на велосипеде полуспортивная, вместе с небольшой шириной руля и мягким седлом оно придется по вкусу многим велосипедистам. К тому же данная модель обладает неплохим потенциалом для апгрейда.

Значимые особенности данной модели:
  • Алюминиевая рама из сплава Х6 с формированными передними трубами и перьями, крепление калипера внутри перьев, скрытая прокладка тросов
  • Пружинная вилка с ходом 80 мм и блокировкой хода
  • Универсальные 27.5" колеса на двойных, алюминиевых ободах
  • Втулки с алюминиевым корпусом, на промышленных подшипниках, на эксцентриках
  • Резина с универсальным рисунком для асфальта и грунтовок
  • Эффективные дисковые гидравлические тормоза с роторами 180 мм.
  • Трансмиссия на 24 скорости на группе Shimano Altus
  • Сборка на кассете
  • Картриджная каретка на промышленных подшипниках
  • Быстрая регулировка высоты седла, подседельный хомут на эксцентрике
  • Анатомическое седло для полуспортивной посадки спортивного типа, упругая пенка
  • Оборудован задней подножкой

Сопутствующее оборудование велосипеда позволяет быть полностью готовым к активному катанию по городу. Но для большей безопасности передвижения и хранения рекомендуем подобрать комплект фонарей..

Технические характеристики

Изучите технические характеристики велосипеда Stels Navigator 750 D V020 (2025), чтобы точно определить, насколько эта модель соответствует вашим потребностям и предпочтениям во время активного отдыха или занятий спортом. Информация о раме, трансмиссии, тормозах и других особенностях поможет вам выбрать подходящую модель, чтобы получить максимум пользы и удовольствия от поездок.

Рама и амортизаторы
Рама

Главный и самый дорогой компонент велосипеда, его «скелет». На раме обычно пишется бренд и название модели. Конструкции и материалы рам отличаются для велосипедов, относящихся к разным типам и предназначенным для разных стилей катания. Рамы обычно сварены из стальных, алюминиевых и титановых сплавов, либо же выполнены из полимерных материалов (например, карбон).

?
Алюминиевый сплав Х6; Технологии - гидроформинг, 3D дропаут, крепление калипера внутри перьев, полировка швов рулевого стакана, частично скрытая прокладка тросов, съемный петух, кареточный стакан BSA, конусный рулевой стакан ZS, крепление калипера PM
Вилка

Деталь велосипеда, к которой крепится переднее колесо. Вилки делятся на жёсткие (актуально для велосипедов, рассчитанных на скоростную езду по ровным покрытиям) и амортизационные (актуально для велосипедов, рассчитанных на катание не только по асфальту, но по бездорожью, а также на преодоление препятствий). Амортизационные вилки защищают руки от тряски во время катания, повышают управляемость велосипеда и «гасят» мелки неровности дороги. По конструкционным особенностям они делятся (от дешёвых к дорогим) на пружинные, пружинно-эластомерные, пружинно-масляные и воздушно-масляные.

Как выбрать амортизационную вилку от А до Я

?
Пружинно-эластомерная, стальной шток и ноги, алюминиевая корона и штаны, ход 80 мм, крепление калипера PM
Цепная передача
Манетки

Ручки переключения передач на руле. Соединяются специальными тросиками с переключателями передач. Велосипедист переключает рычажок монетки, это усилие передаётся через тросик переключателю, и тот перекидывает цепь между звёздочками, отчего регулируется передаточное отношение. Если на велосипеде стоят два переключателя, то манетка по левую руку управляет передним переключателем, а по правую – задним.

?
Shimano SL-M315-L / SL-M315-8R
Передний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду.

?
Shimano Altus FD-M310
Задний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду. Задний переключатель устанавливается на раму при помощи специальной металлической пластинки – т.н. «петуха».

Как выбрать задний переключатель

?
Shimano Altus RD-M310
Шатуны

Вращающиеся рычаги, на которые ставятся педали. Шатуны крепятся на вал каретки, и, в комплекте с кареткой, звёздами и цепью, образуют «систему» (или цепной привод) велосипеда. На шатуны при катании приходятся значительные нагрузки. В зависимости от функционала велосипеда, шатуны изготавливают из стали, алюминиевых сплавов либо композитных материалов.

Как подобрать шатуны

?
Алюминиевые шатуны, разборная система, стальные звезды 22/32/42Т, пластиковая защита
Каретка
Картридж, квадратный вал, пром подшипники
Кассета

Набор звёздочек, т.е. зубчатых шестерёнок для цепи на заднем колесе. Крепится к колесу при помощи втулки. За счёт того, что все звёздочки разного диаметра, при перекидывании цепи между ними во время езды изменяется передаточное отношение. Бюджетный вариант кассеты – «трещотка» (в этой комплектации звёзды объединены со втулкой в одну деталь и не снимаются).

Всё о кассетах для велосипеда

?
Shimano CS-HG200, 12-32T
Количество скоростей
3х8
Педали

Часть привода, которая крепится к шатунам и передаёт на них энергию от движения ноги велосипедиста. Шатуны, в свою очередь, передают её через трансмиссию на заднее колесо. Педали подбираются индивидуально и делятся на простые прогулочные (бюджетный вариант), педали для MTB (т.н. «топталки»), туклипсы (педали со стременем) и контактные педали (для них требуется специальная обувь).

?
Пластиковая платформа, насыпной подшипник, ось 9/16"
Колеса
Диаметр колеса

Размер колеса в зависимости от предназначения данного велосипеда. Рассчитывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Колёса 20″ и меньше обычно ставятся на детские и некоторые складные велосипеды. 24″ – стандарт большинства подростковых и экстремальных велосипедов. 26″, 27,5″ и 29″ – стандарты горных велосипедов. 28″ – стандарт шоссейных, кроссовых, циклокроссовых и дорожных велосипедов.

?
27.5
Обода
Алюминиевые, двойные, под AV ниппель
Спицы
Стальные 14G
Втулка

Деталь в центре колеса, отвечающая за его вращение вокруг неподвижной оси. Основа втулки – подшипники. Подшипники делятся на насыпные (конус-чашка) и промышленные (картриджные). Передняя и задняя втулки устроены по-разному. Задняя втулка имеет более сложную конструкцию оттого, что заднее колесо является ведущим.

?
Алюминиевый корпус, 6 болтов, пром. подшипник, 9х100 мм, эксцентрик
Втулка задняя
Алюминиевый корпус, 6 болтов, под кассету, пром. подшипник, 10х135 мм, эксцентрик
Покрышки

Резиновая оболочка на ободе колеса. Один из наиболее изнашиваемых компонентов велосипеда. Подбирается по размеру колеса, а также под тип катания и конкретную местность. На поведение велосипеда на дороге существенно влияют рисунок и глубина протектора (верхнего слоя) покрышек, а также давление в них. Рекомендуемый уровень давления указан на самой покрышке.

?
27.5"x1.95"
Компоненты
Передний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение переднего колеса. Передние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, и дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Гидравлика или механика. Что выбрать?

?
Дисковый гидравлический, ротор 180мм
Задний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение заднего колеса. Задние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса и барабанные, работающие при помощи тормозного механизма в задней втулке, работающего при нажатии педали назад. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

?
Дисковый гидравлический, ротор 180мм
Грипсы

Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Изготавливаются из различных материалов, могут иметь анатомическую форму. Могут быть с замками (lock-on) или без них. На шоссейных велосипедах вместо грипс применяется обмотка.

?
Термопластичная резина, эргономичные, с барендами
Руль
Алюминиевый, прямой
Вынос
Алюминиевый
Рулевая колонка

Компонент велосипеда, обеспечивающий вращение руля в рулевом стакане рамы. Строение рулевой колонки: верхняя и нижняя чашка, упорные кольца и два подшипника.

?
Безрезьбовая, полуинтегрированная, конусная 1 1/8" - 1 1/2"
Седло

Компонент велосипеда, принимающий большую часть веса (вместе с педалями и рулём). Крепится к подседельному штырю. Седло должно, во-первых, обеспечивать комфорт и, во-вторых, не мешать крутить педали. Сёдла делятся на спортивные (узкие и жёсткие) и комфортные (широкие и мягкие). В отдельную категорию выделяются женские сёдла, сконструированные с учётом женской анатомии.

?
Анатомическое, спортивное, упругая пенка
Подседельный штырь

Труба, на которую устанавливается седло, и которая соединяет его с рамой. Подседельный штырь подбирается строго по диаметру подседельной трубы. Существует несколько десятков вариантов подседельного штыря. Его диаметр как правило выбит на самом штыре. Варианты крепления седла к подседельному штырю: на гайке, одноболтовое, двухболтовое, шарнирное.

?
Алюминиевый, одноболтовой зажим
Разработка
Россия
Производство
Россия
Модель (по-русски)
Навигатор 750 Д В020

* Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Вопросы и ответы
3
Дмитрий
20.07.2022
о модели 2023 года
Добрый день.На вилосипед стелс навигатор 750 д Скажите какой размер рамы подойдёт для роста 180см. А если два размера подходит то какой будет комфортнее?
ВелоСтрана
09.09.2025
Добрый день! Подойдет размер 17,5 дюймов.
Евгений
05.05.2022
о модели 2023 года
Подскажите, модель стелс навигатор 750 д. При росте 160,какую раму выбрать : 16 или 17,5 спасибо
ВелоСтрана
09.09.2025
Добрый день! На рост 160 см подойдет 16 рама.
Алексей
25.01.2022
о модели 2023 года
Появится ли в продаже эта модель?
ВелоСтрана
09.09.2025
Добрый день! Нет.
Оставьте свой вопрос
Правила для вопросов

Здесь вы можете задать вопрос о велосипеде Stels Navigator 750 D V020 (2025) и наши эксперты дадут вам ответ в течение 24 часов.

Гарантия: 12 месяцев
Оформить заказ можно по телефону Заказать звонок менеджера

Отзывы о велосипеде

Добавить отзыв
5.0
3 отзыва
5 ★
4 ★
3 ★
2 ★
1 ★
Добавить отзыв
Роман
о модели 2023 года
05.01.2023
Достоинства:

Качественная навеска, прочная и удобная рама

Недостатки:

не нашел

Комментарий:

Давно хотел себе приобрести универсальный велосипед, который подошел бы как для активной езды по бездорожью, так и для спокойной езды. Выбрал эту модель. На мой взгляд, велосипед отличный. Велосипед удобный при том, что посадка спортивная. Очень маневренный и легкий. Хорошо проходимый по бездорожью. Велосипед на достойном оборудовании. Хорошая амортизация, четкое переключение передач. По дизайну тоже минусов нет. Отлично смотрится, стильный и сдержанный.

Владислав Якименко
о модели 2023 года
29.08.2022
Достоинства:

Легкий, четко переключает передачи, отличные тормоза, крылья в комплекте, стильная геометрия и отдельный плюс за заполированные сварные швы!

Недостатки:

Качество покраски и наклейка защиты от болтающейся цепи на хвосте оставляют желать лучшего. После первого же дня езды появились «коцки» от цепи при проезде кочек.
Передний переключатель (манетка) почему-то не отрабатывает назад при переключении на бОльшую звезду. Приходится пальцем возвращать в исходное положение.

Комментарий:

Покупкой доволен. Пересел на него со Stels Focus 26”. Алюминиевая рама даёт о себе знать - велосипед просто идеально летит по дороге. С предыдущим ты прям ощущал, что везёшь себя и вел.
На кочках, однако, приятнее было на фокусе - мягче отрабатывал. Особенно в городской среде. Здесь же достаточно жесткий удар в сидение приходится при проезде неровностей.
Быстрее дистанцию я проезжать не стал, но сил тратится в разы меньше! Затяжной подъем без остановок, занести на 6 этаж без лифта тоже без проблем.
Так, что плюсы перекрывают минусы)
Жалко нельзя здесь прикрепить фото(